Личный кабинет Тинькофф банка: официальный сайт, вход, регистрация, получение логина и пароля и многое другое

Тинькофф банк стал первым российским банком без отделений. Все свои силы учреждение направило на создание максимально комфортных, надежных и доступных условий дистанционного обслуживания. Сегодня можно точно сказать, что сделать это удалось на все 100%.

У Тинькофф банка есть собственный интернет-банк, выделяющийся в первую очередь своей большой функциональностью. Но также он обладает и другими важными преимуществами. Например, пользователям нравится, что процедура регистрации является очень легкой и понятной. Да и сама работа в личном кабинете сервиса не вызывает никаких сложностей.


Как зарегистрировать личный кабинет Тинькофф банка

Регистрацию пройти довольно просто. Создание учетной записи можно сделать самостоятельно, если под рукой есть активная карта Тинькофф банка. Инструкция выглядит следующим образом:
- Перейдите на сайт учреждения по адресу https://www.tinkoff.ru/registration;
- Укажите номер своей карточки в пустом поле на экране;
- Получите SMS-код и введите его в следующем поле, которое появится на странице;
- Замените логин и пароль на постоянные.

На этом регистрация уже будет закончена. Как видите, не нужно ходить в офисы, стоять в длинных очередях, разбираться в сложных схемах подключения и тратить свое время.

Как войти в личный кабинет Тинькофф банка

Разобравшись с регистрацией и получив постоянные идентификаторы, вы можете войти в свой личный кабинет. Авторизация в учетной записи Тинькофф доступна двумя удобными способами — на официальном сайте по адресу https://www.tinkoff.ru/login или через мобильное приложение на iOS, Android или Windows платформе. Разумеется, второй способ стоит использовать тем, кто предпочитает выходить в интернет со смартфона или планшета.

Возможности личного кабинета Тинькофф банка

Интернет-банк Тинькофф банка вряд ли стал бы таким популярным, если бы не его огромные функциональные возможности. В настоящий момент в личном кабинете можно совершать почти все те же операции, которые доступны клиентам в обычных подразделениях, а также при использовании банкоматов или терминалов.

Вот, например, список только самых основных среди них:
- Оплата мобильной связи, платного телевидения, интернета, услуг из сферы ЖКХ, штрафов, налогов и другого;
- Настройка шаблонов и автоплатежей для более быстрой оплаты услуг и совершения основных финансовых операций;
- Безналичные денежные отправления на другие карты/счета, перевод в иные денежные системы;
- Гибкое управление всеми счетами. В личном кабинете можно задать их настройки, произвести блокировку, разблокировать конкретную карту и прочее;
- Редактирование некоторых личных сведений;
- Просмотр всей персональной информации по счетам: баланс, расходы, доход, срок действия продуктов, условия, наличие задолженности и так далее.








© 2015 Портал о рефинансировании «www.refinance-online.ru». Вся актуальная информация о перекредитовании.

Администрация сайта не несет ответственности за комментарии. Ответственность несут Пользователи, оставляющие их. Администрация сайта имеет полное право удалить любой комментарий без объяснения причин, а также добавить любого пользователя в черный список.

Карта сайта